Ещё одна крупная компания оказалась в центре расистского скандала

Ещё одна крупная компания оказалась в центре расистского скандала


Популярный рэпер Chance The Rapper назвал рекламу Heineken, которую показывали в США, Австралии и Новой Зеландии «ужасно расистской».


Своим мнением рэпер поделился на своей странице в Твиттере, поделившись также ссылкой на рекламный ролик. Сюжет таков: бутылка пива скользит по барной стойке мимо трех темнокожих людей и затем останавливает у рук светлой женщины. Данная реклама использовалась для промоушена их светлого пива и лозунг рекламы звучит так: «Sometimes, lighter is better», что дословно переводится как «иногда, светлое лучше».




«Иногда мне кажется, что компании специально снимают заметно расистскую рекламу в целях набрать больше просмотров. Именно поэтому я не хотел публиковать ничего об этом, но просто хочу сказать, что реклама Heineken „Иногда светлое лучше“ ужасно расистская», — так прокомментировал ролик победитель многочисленных Грэмми.


Многие фанаты поддержали рэп-исполнителя. В свою очередь, представители компании принесли извинения и сказали, что обязательно возьмут это на заметку для будущих рекламных роликов.


Heineken — не единственная компания с мировым именем, замешанная в скандалах, связанных с расизмом. В январе этого года компания H&M принесла свои извинения за рекламу, в которой темнокожий ребенок был одет в кофту в надписью «Coolest monkey in the jungle», что в переводе означает «самая крутая обезьяна в джунглях». Так же в подобных скандалах оказывалась компания Dove, в своей рекламе они показали темнокожую женщину, которая стала светлее после использования их мыла.