На этот раз Роскомнадзор добрался и до IP адреса базы данных Volvo


Сбои в работе сервисного программного обеспечения произошли из-за попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram.


Проблема была обнаружена 17 апреля в нескольких городах России. IP-адрес, через который программное обеспечение компании подключается к базе данных, был заблокирован Роскомнадзором. Поэтому на протяжении дня дилеры Volvo по всей России не могли провести клиентам техническое обслуживание и устранить неполадки.



Volvo использует свое особое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA). Оно позволяет подключаться к компьютеру любого автомобиля шведского бренда. С помощью этого ПО специалисты считывают информацию об ошибках, сравнивают параметры работы датчиков и механизмов с заводскими параметрами и на основании этого делают выводы об исправности машины.