Комитет потребителей подал дополнительный иск против Bek Air


Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить иск на авиакомпании Bek Air, сообщает пресс-служба комитета.


С момента подачи иска увеличился поток обращений в Комитет. На горячую линию Комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявления для восстановления прав 57 потребителей.


Всего комитет получил 44 заявления на нарушение прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге.


Потребители могут обратиться в Комитет для консультации по телефонам горячей линии: 8(7172) 74-98-32, 74-98-36. Заявления принимаются на почтовый адрес Комитета: Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд.


Также обращение можно направить через портал электронного правительства (egov.kz). Заявление заполняется по образцу, который можно запросить, позвонив на горячую линию либо скачать на сайте Комитета по ссылке https://beta.egov.kz/memleket/entities/mti-kzpp?lang=ru.


Важно приложить копии фискальных чеков или других подтверждающих документов, билетов и документов, удостоверяющих личность.


Holanews.kz