Facebook будет платить СМИ за новости


Facebook предложил крупнейшим американским СМИ по три миллиона долларов за размещение их контента в специальной вкладке на сайте, пишет The Wall Street Journal.


По их данным, социальная сеть планирует осенью запустить новый раздел на сайте, посвященный новостям. Агентства смогут сами выбирать форму подачи информации: оставлять на Facebook только заголовок, или публиковать материал полностью.


Как сообщил WSJ источник, знакомый с ситуацией, предложение о сотрудничестве уже получили ABC News, Dow Jones, Washington Post и Bloomberg. Facebook предложил изданиям по 3 млн $ в год, договор на право использования контента предполагается заключать на три года. Согласились ли какие-либо новостные агентства, пока неизвестно.


В июне Facebook, Google, Twitter и крупные рекламные агентства объявили о начале совместной борьбы с вредным и потенциально опасным контентом. Ожидается, что компании разработают набор протоколов, которые смогут защитить в сети как бренды, так и обычных пользователей.


Фото: ТАСС/EPA/MICHAEL REYNOLDS