«Казахтелеком» не будет отключать связь абонентам с задолженностью в период карантина


"Казахтелеком" не будет отключать связь абонентам с задолженностью в период карантина. Об этом 23 марта сообщили в пресс-службе компании.


Президент РК Касым-Жомарт Токаев выступил на заседании госкомиссии по чрезвычайному положению, в котором обозначил целый комплекс антикризисных решений.


"Казахтелеком" во исполнение поручения президента РК объявил о мерах, направленных на поддержку своих абонентов в период карантина. В случае задолженности по оплате проводится отключение абонентов от данных услуг. Однако, в условиях объявленного в нескольких городах карантина, компания решила поддержать абонентов и не отключать в данный период тех, кто имеет задолженность по оплате услуг", – рассказали в компании.


Данное решение вызвано заботой о клиентах компании в непростое для страны время, чтобы обеспечить казахстанцев бесперебойной связью с родными и близкими. 


"Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться на связи, нужен интернет, цифровое телевидение и в целом и доступ к широкому спектру услуг "Казахтелекома". Именно поэтому мы постарались сделать все от нас зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома не теряли связи с внешним миром", – сказал главный директор по розничному бизнесу Игорь Погребицкий. 


Компания открыла доступ к телеканалам премиального пакета для всех абонентов цифрового телевидения с 20 марта.

Holanews.kz