Общественный деятель рассказал сколько тратят на PR столичного акимата

Фото: акимат Нур-Султана


Общественный деятель Галым Байтук на своей странице в Facebook сообщил, что на информационное и имиджевое сопровождение акимата Нур-Султана уходят сотни миллионов тенге.


Галым Байтук рассказал про 23-летнюю владелицу фирмы-поставщика, которая выиграла конкурс госзаказа.


Фото из Facebook Азизы Аскаркызы


Девушка по имени Азиза Аскаркызы Абильбек 1997 года рождения (директор и учредитель ТОО "New Vision LTD") выиграла конкурс "По услуге информационной поддержке сайтов" акимата на сумму 267 млн 857142 тенге на "оказание информационно-коммуникационных услуг и организацию работы Медиа-центра акимата Нур-Султана", а также "освещение деятельности акимата Нур-Султана по социально-экономическому и культурному развитию мегаполиса посредством интернет-ресурсов, блогов и социальных сетей на местном и республиканском уровне".


"Эти фирмы из одного конкурса в другой участвуют во всех тендерах и конкурсах», — пишет общественный деятель.


На госзакупе New Vision LTD три контракта, которые заключены с марта по апрель. Помимо столичного акимата деньги ТОО дали Минтруда (13,44 млн тенге) и Агентство «Хабар» (13,44 млн тенге). 


"Выяснилось также, что акимат Нур-Султана платит New Vision LTD за то, что на телеканале «Хабар» показывают передачу Astana Life, при этом «Хабар» тоже платит этой конторе (но за другие услуги — "услуги модерирования и контентного наполнения информационных систем", касающиеся продвижения тизерной и контекстной рекламы в информационной системе Mail.ru), - добавил Байтук.




Holanews.kz