Казахстанцы могут пожаловаться на отсутствие лекарств в медучреждениях


Из-за пандемии коронавируса в Казахстане возникли проблемы с поставкой некоторых лекарств. В "СК-Фармация" рассказали о том, какие сложности они испытывают, и что делать если отсутствуют лекарства.


"Очень многие логистические процессы, которые ранее присутствовали, были нарушены, многие страны закрыли границы. Кроме того, существуют определенные запреты на вывоз медикаментов, ряд заводов не работает", – рассказал председатель "СК-Фармация" Берик Шарип.


Он отметил, что вопросы решаются.


"До конца мая ожидаем эти поставки. Есть порядка 20 препаратов, с которыми мы испытываем сложности, связанные с мировой пандемией".


По словам Шарипа, казахстанцы могут пожаловаться на отсутствие тех или иных препаратов в медучреждениях.


"Любой пациент может обратиться в контакт-центр по номеру 1439 и пожаловаться на отсутствие лекарства. В работе с контакт-центром, в первую очередь, мы нацелены на амбулаторно-лекарственные обеспечение, однако любой пациент может позвонить по вопросам стационарного лекарственного обеспечения, а также по амбулаторному. Мы здесь занимаем проактивную позицию", – пояснил он.


Если от пациентов поступают жалобы, СК-Фармация решает вопрос вместе с медорганизацией.


Шарип отметил, что иногда в одной медорганизации препарат присутствует, в то время как другая её не заказывала. В таком случае лекарство будут перераспределять.

Holanews.kz